Красноярец обратился в Роспотребнадзор после того, как ему прислали не те носки в интернет-магазине
То, что красноярцу прислал маркетплейс, совершенно не совпало с заказом: «левыми» оказались и размер, и цвет, и надпись
Мужчина заказал в интернет-магазине белые носки с надписью: «Папа отдыхает». В итоге вместо них приехали красные носки с надписью «Лабутены». Не стерпев такую небрежность в работе продавца, красноярец обратился в управление Роспотребнадзора по краю.
Ведомство сообщает, что оформить возврат не получилось из-за технической ошибки на маркетплейсе. Обращения в чат и звонки оператору также не помогли. Роспотребнадзор подчеркивает, что несоответствие товара условиям договора, образцу или описанию считается недостатком. В такой ситуации потребитель вправе потребовать возврата уплаченной суммы.
«Затраты на обратную доставку товара до продавца будут составлять убытки потребителя, которые должен возместить продавец. Важно понимать, при покупке товара на торговой площадке письменные претензии предъявляются непосредственно продавцу товара, а не владельцу торговой площадки», — объяснили специалисты.
Продавцу объявили предостережение.