Реконструкция моста заврешилась в Курагинском районе
Специалисты завершили реконструкцию моста через реку Джебь на 183-м километре автодороги «Саяны»
В рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» на обновление переправы из краевого бюджета было выделено 225 миллионов рублей. Деревянный мост, построенный еще в 1999 году, находился в аварийном состоянии. После реконструкции в этом году мост полностью стал железобетонным.
«Работа на мосту началась в прошлом году. За два сезона специалисты возвели новые опоры, смонтировали пролетные строения из железобетонных балок. На самом сооружении уложили покрытие из цементобетона, на подходах к мосту – из асфальтобетона. Установили ливневые колодцы, барьерное ограждение и дорожные знаки. Кроме того, на объекте смонтировали камеры видеонаблюдения», -- рассказал руководитель Управления автомобильных дорог по Красноярскому краю Андрей Журавлев.
Длина двухполосного моста увеличена с 20 до 45 метров, габарит – с 7 до 8,2 метра. Увеличена также и максимальная грузоподъемность – конструкция рассчитана на проезд автопоезда массой, не превышающей 100 тонн. Ранее действовали ограничения в 30 тонн.
Напомним, автодорога «Саяны» с протяженностью порядка 400 километров соединяет Красноярск и поселки Минусинского, Курагинского, Манского и Партизанского районов. Дорога считается региональным дублером федеральной трассы Р-257 «Енисей». В ее состав входит 48 мостов. В этом году отремонтирована переправа через реку Канзыба на 151 километре трассы. Также специалисты начали обновлять мост через реку Джебь на 153 километре. На ближайшие два года запланирован капитальный ремонт моста через ручей на 148-км автодороги.