Телеканалы в день выборов поменяют сетку вещания, увеличат количество новостных выпусков, а закончат эфир информационными программами с сообщениями о явке на избирательные участки и предварительными итогами голосования. Однако в этом году такие программы не смогут добиться больших рейтингов. Каким бы своеобразным ни было освещение нынешних выборов на российских телеканалах, но 2 декабря телеканалы все сделают по правилам – сверстают эфир под главное политическое событие в стране. Первый канал в начале дня даст три выпуска новостей – в 6.00, 10.00 и 12.00, следующие информационные программы выйдут в 15.10, 17.20 и 18.40. Не обойдутся на Первом и без большого информационного выпуска, который подведет итоги выборного дня. В 21.00 в эфир выйдет специальная программа «Выборы-2007», в которой будут подводиться итоги голосования. Эта программа по плану будет идти до полуночи, но на Первом не исключают, что она может продлиться и дольше. ВГТРК (федеральный канал «Россия» и спутниковые «Вести») планирует с девяти утра 2 декабря до 12.00 следующего дня вести прямые эфиры из здания ЦИКа. И хотя на «России» специальных информационных выпусков не будет, еженедельная итоговая программа «Вести недели» будет целиком посвящена выборам и продлится с 20.00 до 22.00. Но на этом выборный марафон на второй кнопке не закончится. Сразу после «Вестей недели» в эфир выйдет программа Сергея Брилева «5 студия», которая продолжит тему подведения итогов голосования и завершится в три часа ночи. НТВ так же будет старательно освещать выборы в Госдуму, расширив количество информационных выпусков в этот день. Начиная с 13.00 выпуски программы «Сегодня» будут выходить каждый час. В 20.55 в эфире появится специальный выпуск программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым», который и подведет итоги 2 декабря. Однако все эти старания телевизионщиков вряд ли принесут им большие рейтинги, а следовательно, и рекламные доходы. Исследования ВЦИОМа о настроениях населения выглядят не особенно оптимистично. Как сообщил гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров, интерес к этим выборам хоть и есть, но он довольно умеренный. По сравнению с прошлыми выборами можно констатировать спад интереса. Правда, чем ближе к выборам, тем выше этот интерес. Но причина повышения интереса аудитории к событиям, связанным с выборами, на этот раз никак не связана с интересом избирателей к самим выборам или к тому, на что они повлияют. По словам Федорова, хотят того люди или нет, но чем ближе выборы, тем больше люди – даже совершенно аполитичные – оказываются втянуты в этот процесс. «С одной стороны, тут все-таки присутствует азарт, соревновательный дух, поэтому многие могут прямо в день выборов решить сходить проголосовать. С другой, люди настолько окружены информацией о выборах, что, желая того или нет, включаются в этот процесс», – говорит Федоров. С руководителем ВЦИОМа согласен и бывший «энтэвэшник» Евгений Киселев, который полагает, что российское телевидение и слова «освещение событий» вообще в последнее время стали несовместимы. Сейчас телеканалы не пытаются даже из чувства приличия дать возможность высказаться другим кандидатам, кроме «Единой России». Предвыборный эфир, и правда. выглядит тоскливо – информационные программы переполнены репортажами о том, как президент Владимир Путин агитирует за «Единую Россию», что может в итоге оттолкнуть зрителей от телевизора 2 декабря. Опубликовано на "Газета.Ru" http://www.gazeta.ru/politics/elections2007/articles/2352008.shtml
Какую работу над ошибками провели, и почему дочь известного депутата, которая и купила булку с «сюрпризом», отказывается идти на контакт. Фоторепортаж с места
Корреспондент Sibnovosti.ru три дня пробыл на хакасских озерах и расскажет, что там посетить. Все «плюсы» и «минусы» местного отдыха – в нашем репортаже
Сегодня «Современные окна» — одна их немногих компаний в регионе, которая использует полностью автоматизированную линию с лучшим оборудованием по мировым стандартам
С приближением лета Красноярскэнергосбыт напоминает, что даже если вы уехали на дачу или в отпуск, решить вопросы с энергосбытовой компанией можно с помощью онлайн-сервисов
«Южуралзолото Группа Компаний» модернизирует производственные мощности, проводит рекультивацию нарушенных земель, высаживает сотни тысяч деревьев и выпускает мальков в реки Сибири и Урала