Больше семи тысяч сообщений отправили жители края на платформе обратной связи за прошлый месяц
Больше всего сообщений – 5208 – по вопросам медицины, на тему работы общественного транспорта – 291, содержания многоквартирных домов – 249 и благоустройства – 243 сообщения
В прошлом месяце одна из жительниц Красноярска обратила внимание на неубранный мусор во дворе на улице Алеши Тимошенкова. Вопрос был решен администрацией Кировского района. Бригада по санитарной очистке и поддержанию чистоты на территории района убрала мусор.
Другая жительница краевой столицы обратила внимание на лестницу для пешеходов около дома по ул. Республики 49, которая была не очищена от снега. Вопрос был решен департаментом городского хозяйства и транспорта администрации города Красноярска. После обращения неравнодушной жительницы подрядная организация очистила лестницу и тротуар от снега.
Платформа обратной связи – это подсистема единого портала госуслуг, которая работает в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». С помощью сервиса жители региона могут задавать вопросы, вносить предложения, подавать жалобы.
Воспользоваться платформой может каждый красноярец, имеющий учетную запись портала госуслуг. Государственные органы обязаны рассмотреть обращение его в течение 30 дней, хотя большинство вопросов решается намного быстрее.