Гипермаркет Hoff отказался вернуть красноярке деньги за доставку шкафа, который она не заказывала
Сначала женщине привезли два маленьких шкафа вместо одного большого, затем их забрали, но платить грузчикам клиентке пришлось из своего кармана. Кто встал на защиту покупательницы?
Магазин Hoff продал красноярке не тот шкаф, а теперь отказывается возвращать деньги за доставку. Об этой истории рассказали в краевом Роспотребнадзоре.
Женщина купила в гипермаркете большой шкаф для детской. Она оплатила товар, доставку и подъем, но привезли ей два узких шкафа. Клиентка оформила отказ от покупки, грузчики забрали мебель, но за их работу пришлось заплатить красноярке.
После возврата покупательница потребовала возвращения средств. 10 дней она ждала ответ, в итоге сама приехала в магазин. Но отдали клиентке только стоимость мебели, компенсировать другие расходы в магазине отказались. Тогда женщина пошла в Роспотребнадзор.
В ведомстве говорят, если потребителю привезли товар, не соответствующий ассортименту, согласованному при заключении договора, он может предъявить продавцу законные требования:
· об отказе от исполнения договора с последующим возвратом денежной суммы, оплаченной по договору;
· о возмещении убытков, причиненных доставкой (передачей) такого товара.
Стоит отметить, что возврат товара весом более 5 кг, в том числе крупногабаритного, от которого потребитель отказывается вследствие доставки товара, несоответствующего ассортименту, согласованному при заключении договора, осуществляется силами и за счет продавца. Если продавец уклоняется от своей обязанности, покупатель может организовать возврат самостоятельно. В этом случае продавец должен будет возместить потребителю все расходы, связанные с возвратом, — отмечают в Роспотребнадзоре.
ООО «Домашний интерьер» объявили предостережение. Клиентке советуют идти в суд, в ведомстве готовы помочь отстоять права женщины.
Напомним, российский аналог нидерландского IKEA открылся в красноярском ТРЦ «Июнь» в конце августа. Подробнее об этом мы рассказывали здесь.