В Красноярске курьер «Яндекс Еды» оставил пенсионерку без ужина и денег
Вместо доставки радости – испорченный вечер и потерянные средства: пожилая женщина стала жертвой недобросовестного сервиса
В Красноярске произошел вопиющий случай: курьер «Яндекс Еды» потребовал от 76-летней пенсионерки повторную оплату уже оплаченного заказа. Инцидент закончился тем, что доставщик отменил заказ и уехал, прихватив с собой оплаченную еду.
Как рассказала внучка пострадавшей, сотрудница издания «Проспект Мира», она заранее оплатила заказ из пиццерии для своей бабушки, проживающей в частном доме в Николаевке. Однако, когда курьер прибыл на место, он заявил, что заказ не оплачен и потребовал 1500 рублей.
Пока родственники пытались разобраться в ситуации, курьер внезапно отменил заказ, забрал продукты и уехал.
Попытки связаться со службой поддержки «Яндекса» поначалу не принесли результатов. Автоматизированный бот сообщил, что деньги не будут возвращены, поскольку курьер якобы долго ждал получателя, который не выходил на связь.
После настойчивых звонков в службу поддержки, внучке спустя час удалось добиться возврата средств. В «Яндексе» пообещали разобраться в произошедшем. В самой службе доставки инцидент пока никак не прокомментировали.