ВТБ узнал, как pay-сервисы влияют на объем трат россиян
ВТБ запустил собственный платежный сервис в конце прошлого года
ВТБ запустил собственный платежный сервис в конце прошлого года — за это время более 1 млн клиентов привязали свои карты к сервису и используют его для ежедневной оплаты покупок.
За 5 месяцев работы pay-сервис банка стал эффективным инструментом для увеличения транзакционной активности. С помощью сервиса клиенты совершили более 40 млн транзакций и потратили на покупки свыше 30 млрд рублей. Аналитики банка отмечают, что пользователи в среднем совершают на 15% больше платежей ежемесячно, чем клиенты, не подключившие сервис.
В апреле для пользователей платежного сервиса появилась специальная категория в программе лояльности: кешбэк для тех, кто до конца мая оплачивает покупки с помощью сервиса на кассах. Благодаря этой активации количество пользователей сервиса выросло более чем в 2 раза.
«Несмотря на популярность «пластика», мы отмечаем растущий интерес клиентов к pay-сервису от ВТБ. Это удобный способ оплаты одним касанием телефона, без необходимости всегда носить с собой карту. Именно удобство и привлекает пользователей — мы фиксируем ежемесячный прирост клиентов, а после запуска дополнительной категории кешбэка мы видим и рост транзакционной активности. Клиентам нравится не только платить касанием телефона, но и получать за это дополнительную выгоду», — рассказал руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
В этом году в ВТБ запустят новые функции для оплаты смартфоном на кассах, а также в интернет-магазинах с помощью специальной кнопки.
Сейчас pay-сервис доступен для клиентов со смартфонами на базе Android с NFC. Пользователи с устройствами на базе iOS могут получить бесплатный платежный стикер ВТБ и также оплачивать покупки бесконтактно.
Реклама. «Банк ВТБ» (ПАО). ИНН 7702070139. Генеральная лицензия Банка России №1000 от 8 июля 2015 года. https://www.vbr.ru