В Орион телекоме рассказали о компенсациях для клиентов
Компания сообщила, что произведет перерасчет
В Орион телекоме рассказали, почему происходят списания средств. Компания сообщила, что это автоматический процесс после запуска внутренних систем расчета.
На данный момент на оказание услуг связи это не оказывает влияния. После полной стабилизации сети будет произведен перерасчет, также предусмотрены индивидуальные перерасчеты для каждого абонента. Это позволит учесть все возможные случаи, — поясняет провайдер.
Также специалисты компании рассказали, что предусмотрели дополнительные компенсации для клиентов. Но о том, как их получить, обещали рассказать позднее.
Красноярский юрист ранее рассказал, какую компенсацию могут получить от провайдера за затянувшееся отсутствие доступа в Интернет.



























