В июле жители края направили больше 9 тысяч обращений через платформу обратной связи
Сервис позволяет участвовать в опросах и обсуждениях
В июле жители Красноярского края активно пользовались платформой обратной связи. Это цифровой сервис, который позволяет направлять обращения и сообщения в государственные органы и органы местного самоуправления. Также с его помощью можно участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
За июль жители региона оставили 9644 обращения. Самыми востребованными направлениями в этом месяце стали медицинские вопросы. По ним обращались 4 802 раза. Тематика автодорог была востребована 892 раза. Замыкает тройку благоустроенность городских пространств, это тема 670 заявлений.
Напомним, платформа развивается по нацпроекту «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Воспользоваться сервисом может каждый житель Красноярского края, имеющий учетную запись госуслуг.
Подать обращение для решения проблемы можно, например, через виджеты в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также на официальных сайтах органов власти и государственных учреждений. Кроме того, оставить заявку можно через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
После получения обращения его обязаны рассмотреть в течение 30 дней. Отслеживать статус можно в личном кабинете госуслуг.



























