Красноярец купил детские смарт-часы, а в них не оказалось нужной функции, заявленной продавцом
Магазин отказался возвращать деньги, тогда мужчина обратился в Роспотребнадзор
В Красноярский Роспотребнадзор поступила жалоба на салон по продаже техники.
Мужчина купил детские смарт-часы, поверив консультанту, который убедительно расхвалил модель, уверяя, что она обладает функцией «обратного звонка». Дома выяснилось, что этой функции в часах нет. Покупатель попросил вернуть деньги назад, но продавец отказал, ссылаясь на то, что смарт-часы – технически сложный товар.
Продавец обязан предоставлять достоверную информацию о свойствах товара, включая функции программного обеспечения, и по требованию покупателя проверять комплектность и функции товара в его присутствии. Если продавец предоставил недостоверную информацию, потребитель имеет право расторгнуть договор и потребовать возврата денег, — отметили в ведомстве.
Чтобы избежать подобных ситуаций, Роспотребнадзор рекомендует тщательно проверять технически сложные товары и их функции, не отходя от кассы. В данном случае, после вмешательства ведомства, ситуация разрешилась в пользу потребителя.



























