Красноярский автосалон заплатит клиенту почти 215 тысяч рублей за навязанные услуги
Когда мужчина хотел отказаться от дополнительных услуг, его проигнорировали
Житель Пировского района отсудил у красноярского автосалона почти 215 тысяч рублей за навязанные дополнительные услуги при покупке автомобиля в кредит.
В марте 2025 года мужчина обратился в автосалон для приобретения автомобиля за 1 559 000 рублей. По словам потребителя, менеджер салона убедил его в необходимости подписания договора на оказание дополнительных услуг стоимостью 125 000 рублей, в числе которых были услуги аварийного комиссара, европротокол, консультации адвоката, эвакуация автомобиля и проверка штрафов.
Уже в апреле мужчина решил расторгнуть договор, так как дополнительными услугами не воспользовался, однако претензия была проигнорирована. Тогда он обратился в Роспотребнадзор.
Специалисты ведомства подготовили исковое заявление и были привлечены судом для защиты прав потребителя.
В итоге суд расторг договор и постановил выплатить потребителю почти 215 000 рублей, в том числе: средства, уплаченные по договору (125 000 рублей), компенсацию морального вреда (10 000 рублей), проценты за пользование чужими денежными средствами (8226 рублей) и штраф за неисполнение требований потребителя (71613 рублей).
Решение суда вступило в законную силу.



























