«Метро» или «Алпи»? У предпринимателей появится выбор
Торговля в мелкооптовом формате в Красноярске. Новый сегмент рынка все активнее набирает обороты. С февраля в борьбу за клиента-предпринимателя возьмется еще один игрок - «Алпи».
Торговля в мелкооптовом формате в Красноярске. Новый сегмент рынка все активнее набирает обороты. С февраля в борьбу за клиента-предпринимателя возьмется еще один игрок - «Алпи».
Компания открывает в Красноярске 2 магазина формата «бери и неси». Один оптовик появится в Солонцах, другой- на ул.Говорова. Гипермаркеты на этих территориях уже существуют, поэтому площади просто будут расширены и реконструированы. По словам руководителя направления «А - Клаб» Александра Громовенко, ассортимент в этих магазинах будет несколько отличаться и сегментирован под частных предпринимателей и юридических лиц. Цены тоже будут отличаться на 10-40 процентов от розничных, которые сейчас существуют в гипермаркетах «Алпи».
Отличаться от конкурентов оптовые новички будут в сотрудничестве с коммерческим банком. В планах – открытие для своих клиентов расчетных счетов и выдача кредитов. Самая острая борьба за покупателя развернется в Солонцах. Здесь 2 месяца назад рядом с гипермаркетом «Алпи»открылся склад «Алпи».
Как считают аналитики, формат «Кэш энд Кэрри» пока является в России мало представленным, а в Красноярском крае существует только один сетевик – открывшийся недавно магазин «Метро». Чтобы закрепиться на новом для себя рынке, компании «Алпи» нужно уечсть весь опыт, который существует в открытии данного направления. Стоит заметить, что открытие гипермаркета немецкого холдинга «МЕТРО Кэш энд Кэрри» в Красноярске прошло со скандалом. У «Алпи» была возможность проанализировать все недостатки конкурента.