Сертификация качества услуг становится престижной
Красноярские организации, предоставляющие услуги, все больше стали прибегать к сертификации Систем Менеджмента Качества (СМК).
Красноярские организации, предоставляющие услуги, все больше стали прибегать к сертификации Систем Менеджмента Качества (СМК). Об этом рассказывает заведующая сектором сертификации СМК Наталья Непомнящая.
Сотрудники фирм и организаций стремятся к повышению качества оказываемых ими услуг. Если раньше к сертификации качества услуг прибегали в основном только крупные компании, то сейчас много мелких фирм и индивидуальных предпринимателей. Процедура сертификации не является обязательной, все происходит по желанию. Мотивацией служат следующие положительные эффекты от внедрения собственного стандарта:
- улучшение управления процессами на любом предприятии;
- помощь сотрудникам и организациям-партнерам лучше понять требования к качеству выполняемой работы;
- помощь в рассмотрении производственных процессов с точки зрения процессного и системного подхода.