В Красноярске появилась водка под настроение
Такую водку теперь выпускают на красноярском заводе «Ярич».
Такую водку теперь выпускают на красноярском заводе «Ярич». Торговая марка «Impresso» (одна из марок, выпускаемых заводом), состоит из трех типов водки. Рецептура каждой подстроена под определенное настроение покупателя. Первый тип - для грустных людей, на ее этикетке нарисован черный квадрат. Для тех, у кого настроение веселое, выпускается водка с красным кругом на этикетке. А тем, кто задумался, советуют покупать водку с синей кляксой. Но кроме внешнего вида алкоголь отличается особым рецептом, секретом которого с корреспондентом САН поделился генеральный директор ОАО КВЗ «Ярич» Владимир Захаржевский. «Когда вам грустно, то возникает такое ощущение, что мир сужается до какого-то круга. Это как раз отражение того, что происходит с сосудами головного мозга – они сужаются. И когда человек принимает алкоголь, сосуды еще больше сужаются. Таким образом у него в голове появляется кровь с негативной эмоцией, которая плохо циркулирует и не обогащается кислородом. То есть человек пьянеет от двух вещей: от алкоголя и от плохого настроения. Чтобы убрать негативный эффект, в водку с черным квадратом добавляется витамин С. Он действует как расширитель сосудов и улучшает циркуляцию крови», - добавил Владимир Захаржевский. Настроение человека меняется, и он более позитивно смотрит на мир.
В водку «для веселых» добавляется фруктоза, которая улучшает работу печени. Делается это для того, «чтобы алкоголь быстрее перерабатывался, ведь когда человек что-нибудь празднует он начинает много пить и не может остановиться», - отметил генеральный директор «Ярича».
А водка с кляксой, предназначенная для мыслящих и задумчивых людей, обогащена глюкозой, так как мозг питается только ей, и другого энергоносителя он не воспринимает.
Первую партию водки «Impresso» разлили сравнительно недавно, в минувшую пятницу. Отметим, что полулитровая бутылка нового алкоголя стоит 400 рублей. Также на заводе отметили, что покупая этот алкогольный продукт, потребитель платит не за водку, а за настроение «если ты хочешь употребить хорошую водку под какое-то определенное настроение, прислушайся к нему и купи продукт, который ему соответствует. Тогда, после его употребления, ты получишь более богатые эмоции».