Красноярских провайдеров проверят на качество
Со 2 июня начинает свою работу прямая линия по сбору информации о качестве оказываемых услуг жителям города операторами фиксированной (проводной) связи и интернет-провайдерами.
В последнее время Красноярское городское управление информатизации и связи всерьез взялись за изучение качества услуг связи среди горожан. Для этого проводятся различные прямые линии, где красноярцы могут высказать свои претензии. Напомним, совсем недавно – в течение апреля – жители краевого центра имели возможность сообщить о всех своих недовольствах, касающихся работы сотовых операторов. Все претензии, высказанные абонентами, были подробно обсуждены с руководителями сотовых компаний.
Теперь добрались и до интернета. Со 2 июня начинает свою работу прямая линия по сбору информации о качестве оказываемых услуг жителям города операторами фиксированной (проводной) связи и интернет-провайдерами. Звонки по тел. 26-19-44 будут приниматься в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00).
После месяца работы прямой линии городские организаторы проанализируют полученную информацию и разработают план мероприятий, направленных на расширение спектра и повышение качества данных видов услуг.