Топ-менеджеры МТС в роли консультантов-продавцов
Директора подразделений и начальники отделов красноярского филиала компании отныне будут напрямую общаться с покупателями. На такой нестандартный ход решились в красноярском филиале компании МТС. Руководство сотового оператора разработало программу по дальнейшему повышению качества услуг МТС и уровню обслуживания абонентов.
На такой нестандартный ход решились в красноярском филиале компании МТС. Руководство сотового оператора разработало программу по дальнейшему повышению качества услуг МТС и уровню обслуживания абонентов.
Директора подразделений и начальники отделов красноярского филиала компании отныне будут напрямую общаться с покупателями. Первым в подобной роли выступил директор филиала МТС в Красноярском крае Игорь Жижикин. «Для меня это не ново, я сам когда-то начинал с сотрудника по работе с клиентами», - поделился топ-менеджер своими чувствами.
«Руководители верхнего и среднего звена будут каждый день менять кресло начальника на место консультанта по работе с абонентами в салонах-магазинах компании, - рассказал Игорь Жижикин. - Таким образом мы получим самую достоверную информацию о ходе дел. Конечно, мы можем сидеть в кабинетах и выслушивать отчеты о том, как все хорошо. Но, как показывает практика, только непосредственный контакт с клиентами позволяет правильно оценить качество нашей работы. Мы будем учитывать полученный опыт в дальнейших планах и разработках компании».
При этом он добавил, что программа, в рамках которой руководители МТС будут лично консультировать абонентов, будет проходить в салонах-магазинах МТС “Правобережный” и “На Взлетной”.