«Аэрофлот» в гневе от ситуации на красноярском авиарынке
Впервые громкое заявление от «Аэрофлота» - компания в гневе от ситуации на красноярском авиарынке. В аэропорт краевого центра местные хозяева «Аэрофлот» не пускают. Попытки выйти на местный авиарынок как об стенку горох.
Впервые громкое заявление от «Аэрофлота» - компания в гневе от ситуации на красноярском авиарынке. В аэропорт краевого центра местные хозяева «Аэрофлот» не пускают. Попытки выйти на местный авиарынок как об стенку горох.
Заместитель гендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков говорит, что в принципе провозглашена линия по разделению аэропортов от авиакомпаний. В Красноярске это формально произошло, но на деле, собственники аэропорта и авиакомпании остались одни и те же. «Аэропорт - это в принципе сложный мехнизм, есть масса условий. Например, говорят, для вас нет трапа, или вы можете прилететь, но у нас время для вас в три утра, или бетонную полосу там в это время ремонтируют», - раасказал Кошляков.
Чуть более полугода назад, в октябре прошлого года, аэропорт Красноярск вышел из-под крыла компании «КрасЭйр», 51 процент отдали государству, 49 процентов — в частные руки. И вроде абсолютная власть красноярских авиалиний кончилась, однако крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» до сих пор борется за красноярское направление. Одним из способов продвижения они выбрали PR в регионах: собрали всех журналистов с Сибири и презентовали все свои достижения за последние годы.
Тем временем в «КрасЭйр» и в самом аэропорте выстраивание преград не признают. «Как можно назвать монополистом компанию, которая работает на рынке соместно с несколькими другими компаниями. По мнению специалистов, самое главное для нас направление это Красноярск-Москва-Красноярск, которое мы делим с двумя авиакомпаниями — это «Домодедовские авиалинии» и «Аэрофлот», - прокомментировала ситуацию пресс-секретарь «КрасЭйр» Людмила Ганжурова.
Сегодня конкуренция на рынке авиаперевозок жесткая, здесь три явных лидера. Первое место — «Аэрофлот», второе - «Сибирь», третье — Air Union. Ситуация в нашем городе абсолютно противоположная. Было множество жалоб и заявлений от других авиакомпаний. «Сибирь» неоднократно обращалась в УФАС, а «Аэрофлот» пытается решить вопрос на уровне администрации. Пока безрезультатно.