Провайдерам есть над чем работать
Это показали результаты прямой линии, проводившейся в Красноярске в течение месяца — со 2 июня по 2 июля. Ее основная цель — собрать информацию о качестве оказываемых услуг жителям города операторами фиксированной (проводной) связи и интернет-провайдерами.
Это показали результаты прямой линии, проводившейся в Красноярске в течение месяца — со 2 июня по 2 июля. Ее основная цель — собрать информацию о качестве оказываемых услуг жителям города операторами фиксированной (проводной) связи и интернет-провайдерами.
Как рассказал САН начальник городского управления информатизации и связи Андрей Карасев, за это время было принято около 30 звонков. «В основном пользователи жаловались на качество связи, - сообщил он. - Среди них неоперативное реагирование на жалобу, несоответствие заявленной скорости, медленное восстановление после ремонта. И, конечно, сроки оплаты. Часто бывает так: человек заплатил, а при перечислении средств произошли определенные заминки, и получается, что доступным интернет становится не так скоро как хотелось. К примеру, как это происходит при оплате сотовой связи. деньги на счет поступают уже через несколько минут».
Отметим, на территории города свою деятельность осуществляет порядка 100 операторов. Красноярцы же жаловались в основном только на семь из них. После обработки всех поступивших жалоб, городские власти и представители интернет-провайдеров встретятся и обсудят пути решения проблемных сторон. «Это естественно, что люди при сегодняшнем прогрессе хотят получать современное качество», - добавил Андрей Карасев.
Напомним, что за последнее время эта уже вторая прямая линия, направленная на изучение качества связи. До этого управление изучало работу сотовых операторов, которая способствовала разработке общего решения: на территории Красноярска будут расширять зону покрытия. «В дальнейшем мы периодически планируем проводить такие линии. Кроме того, мы готовы принимать частые звонки в рабочем режиме, - отметил Андрей Карасев. - Единственное, горожане обращались с просьбой предоставить возможность сообщать свои жалобы по электронной почте. Но дело в том, что тогда мы не сможем уточнить вопросы, которые наверняка возникнут по ходу. По телефону надежнее, звонок точно учтен».