Как строят омское метро?
Сооружение станции «Библиотека имени Пушкина» в настоящее время близится к завершению. Строительство ведется в круглосуточном режиме, без выходных. Планируется, что к 20 сентября будет восстановлено движение по самой оживленной улице Омска – красному Пути.
В Омск поступили первые части тоннелепроходческого комплекса Lovat, приобретённого для нужд строительства омского метрополитена. Как сообщает портал обладминистрации, комплекс позволит существенно ускорить темпы проходки перегонных тоннелей.
Во второй половине августа, когда прибудут все составляющие, начнется монтаж и пусконаладочные работы. Высокотехнологичное оборудование канадской фирмы, доставленное в Омск из Ванкувера, позволит омским метростроителям вести проходку непосредственно под зданиями, исключая угрозу просадок. При этом скорость проходки тоннелей омского метрополитена вырастет до 15 метров в сутки.
20 сентября будет восстановлено движение по самой оживленной магистрали Омска – улице Красный путь. Сооружение станции «Библиотека им. Пушкина», расположенной под этой магистралью, организовано в круглосуточном режиме, без выходных и праздников, и близится к завершению. Сегодня станция практически обрела свой окончательный облик. Продолжаются работы и на других объектах первого пускового участка первой линии Омского метро: строится вентиляционная камера на станции «Заречная», обустраивается площадка под электродепо. Параллельно ведётся проектирование рабочей документации по всем объектам омского метро.