Чартер Турция - Красноярск задержан на сутки
Чартерный рейс из Турции в Красноярск, который должен был отправиться 21 августа, задержали практически на сутки. Поскольку подобные прецеденты ранее случались исключительно редко, то в качестве объяснения возникала единственная версия - топливный кризис альянса «ЭйрЮнион».
Чартерный рейс из Турции в Красноярск, который должен был отправиться 21 августа, задержали практически на сутки. Поскольку подобные прецеденты ранее случались исключительно редко, то в качестве объяснения возникала единственная версия - топливный кризис альянса «ЭйрЮнион».
Однако в туристической компании «Простор» (чьи клиенты были вынуждены ждать вылета лишние сутки) так прокомментировали ситуацию с задержкой чартера из Турции - причина задержки рейса чисто техническая. Дело в том, что у самолета были обнаружены неисправности. «Нас поставили в известность, и турецкая сторона также подтвердила, что вся проблема была в обычной поломке. Люди только недавно прилетели, и никаких жалоб от наших клиентов не поступало», - пояснила сотрудница компании «Простор» Елена.
Пресс-секретарь авиакомпании «КрасЭйр» Людмила Ганжурова сообщила, что все рейсы, задержанные вчера, были успешно выполнены. «Конкретно про чартер из Турции я не уточняла, но, если мне сказали, что прилетели и улетели все, то уж наверняка все». По словам Ганжуровой, сегодня в аэропорту «Емельяново» утром задерживался один рейс, однако самолет уже заправили, и он отправился в полет. Сейчас задерживается рейс в Благовещенск, также, скорее всего, будут задержки дневных рейсов. Напоследок Людмила Ганжурова отметила, что на следующей неделе ситуация должна нормализоваться.
У альянса «ЭйрЮнион» появилась возможность ликвидировать заминки с отправкой рейсов благодаря авиакомпании «Трансаэро», которая выделила альянсу 600 тысяч тонн авиакеросина. Кстати, по самым скромным подсчетам, только за один день задержки рейсов «ЭйрЮнион» теряет около 1 миллиона долларов.
А тем временем Росавиация жестко ограничила продажу авиабилетов альянса «ЭйрЮнион». В частности, ограничения касаются зимней программы полетов. Руководство Росавиации, по всей видимости, утеряло доверие к компаниям, допустившим такой возмутительный срыв регулярных рейсов и во избежание повторения скандальных событий решило в ближайшем будущем свести аналогичные проблемы к минимуму. Напомним, что общая задолженность компаний «ЭйрЮнион» в отношении топливных компаний составляет более 1 миллиарда долларов.
Глава Росавиации Евгений Бачурин отметил, что в том случае, если намеченные полеты не смогут выполнить самолеты авиакомпании «ЭйрЮнион», их в обязательном порядке выполнят другие авиакомпании.