Пассажиры «КрасЭйр» могут вернуть деньги за билеты
Все пассажиры задержанных рейсов авиакомпании «КрасЭйр» смогут вернуть свои деньги, сдав авиабилеты.
Все пассажиры задержанных рейсов авиакомпании «КрасЭйр» смогут вернуть свои деньги.
В Управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю рассказали, что любой потребитель в течение шести месяцев может обратиться к авиакомпании с претензией в письменной форме.
В претензии можно потребовать выплатить штраф в размере 25 процентов установленного МРОТ (100 рублей) за каждый час просрочки, но не более 50 процентов провозной платы, а также возместить убытки, связанные с задержкой рейса. Данный пункт включает в себя стоимость билетов, гостиничных услуг, расходы на питание. Кроме того, с авиакомпании можно взыскать стоимость билета на транспорт и забронированные услуги, которыми потребитель не смог воспользоваться из-за задержки рейса.
Один экземпляр претензии надо направить руководителю организации, на втором экземпляре, который остается у потребителя, делается отметка о вручении. Претензия может быть направлена в адрес перевозчика заказным письмом с уведомлением о вручении.
Должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Претензия должна быть рассмотрена перевозчиком в течение 30 дней со дня ее получения. В случае невыполнения изложенных в претензии требований потребители имеют право обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов.
В судебном порядке можно взыскать неустойку в размере трех процентов от стоимости услуги за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке и о взыскании морального вреда за некачественно оказанную услугу.
Юридический адрес авиакомпании «Красноярские авиалинии»: 663021, Красноярский край, Емельяновский район, аэропорт «Красноярск», руководитель ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» гендиректор Абрамович Борис Михайлович.