Телефон доверия транспортной прокуратуры популярен у пассажиров «КрасЭйр»
Чуть больше месяца в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре работает телефон доверия. Как рассказал САН сотрудник пресс-службы Лев Басов, поначалу было много звонков «не по теме». Такие звонки не фиксируются, но при этом людям все равно объясняют, куда нужно обратиться по заданному вопросу.
Чуть больше месяца в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре работает телефон доверия. Звонки принимает дежурный прокурор.
Как рассказал САН сотрудник пресс-службы Лев Басов, поначалу было много звонков «не по теме». Такие звонки не фиксируются, но при этом людям все равно объясняют, куда нужно обратиться по заданному вопросу.
Помимо этого, были звонки, по которым составлены рапорты. Так, рассказали о случае схода локомотива в одном из районов края, который не был зафиксирован.
«Кроме этого, в связи со сложившейся ситуацией в компании «КрасЭйр» за последние две недели особенно много звонков касались именно этой проблемы. Люди спрашивали, каким образом им поступить в той или иной ситуации, на что имеют право, к кому необходимо обращаться», - рассказал Лев Басов.
Напомним, по телефону доверия — 8-913-921-7000 - каждый может сообщить информацию о нарушении прав граждан или несоблюдении требований законодательства на железнодорожном, водном или воздушном транспорте.