Несмотря на обещания, рейс на Южно-Сахалинск так и не улетел
Как сообщила пресс-секретарь авиакомпании «КрасЭйр» Людмила Ганжурова, «платеж за топливо вчера был проведен, но, зная банковскую систему, мы не ожидаем, что раньше сегодняшнего вечера получится эта проплата».
Пассажиры по-прежнему ждут вылета в Южно-Сахалинск в гостинице. Напомним, этот рейс после задержки должен был вылететь сегодня в 7 утра. Как сообщила пресс-секретарь авиакомпании «КрасЭйр» Людмила Ганжурова, «платеж за топливо вчера был проведен, но, зная банковскую систему, мы не ожидаем, что раньше сегодняшнего вечера получится эта проплата».
Отметим, в Южно-Сахалинске также находятся 3 самолета, то есть со вчерашнего дня ситуация там не изменилась. В Петропавловске-Камчатском также стоят 3 рейса. Самолеты, которые должны были вылететь 2-го и 3-го сентября из Сочи, вылетят сегодня одним рейсом. Когда же вылетит самолет из Норильска в Белгород, станет известно в 11 часов. Напомним, рейс №417 Норильск-Белгород должен был прилететь в Белгород вчера утром, но не появился в Белгородском аэропорту до сих пор.
Добавим, что вчера арбитражный суд Москвы признал недействительными претензии налоговиков к «КрасЭйр». Налоговики заявили, что авиакомпания создавала схемы для уклонения от уплаты налогов: брала в лизинг самолеты и двигатели, а затем продавала их по более высокой цене. Повышение цены якобы позволяло авиакомпании увеличивать вычеты по НДС и сокращать налог на прибыль. По мнению ФНС, таким образом «КрасЭйр» выгоднее было бы привлекать кредиты. Представители «КрасЭйр» объяснили в суде, что продажа самолетов и двигателей по более высоким ценам используется многими авиакомпаниями как источник привлечения средств. Юристы компании постарались также опровергнуть выводы ФНС о взаимозависимости лизинговых компаний и подконтрольности их «КрасЭйру».
Но на этом судебные тяжбы скандальной авиакомпании не закончились. В арбитражном суде Москвы находятся еще три дела, в которых авиакомпания оспаривает решения налоговиков.