МТС полгода «мучает» своих абонентов
В последние месяцы абоненты сотовой компании МТС все чаще жалуются на качество связи.
В последние месяцы абоненты сотовой компании МТС все чаще жалуются на качество связи. Причем если сбои при отправлении или получении смс-сообщений и невозможность дозвониться до другого абонента почти стали привычными для пользователей МТС, то те массовые сбои в работе сотовой связи, случаи которых были не единичными, заставляют задуматься, как минимум, о смене своего оператора.
Ксения, абонент компании: «МТС испытывает мои нервы уже в течение полугода. Разговаривать просто невозможно, в лучшем случае просто не слышишь собеседника, в худшем – скрежет, треск, жуткий шум. Порой, чтобы дозвониться, нужно очень, очень много терпения!»
Сложившуюся ситуацию мы попросили прокомментировать специалистов компании МТС: «В настоящее время компания проводит работы по модернизации оборудования и расширению емкости сети. Специалисты компании и специалисты поставщиков оборудования делают все возможное, чтобы работы прошли незаметно для абонентов сотовой связи». Как оказалось, сбои и проблемы со связью у приличной части абонентов неизбежны, поскольку «как и при любом технологическом процессе, возможны временные локальные затруднения с доступом к сети».Вот только на вопрос, что же все-таки делать абонентам, когда у них в очередной раз срывается связь, ответ был таким: «Мы стремимся создать все условия для комфортного использования наших услуг».
Вот как прокомментировал ситуацию начальник управления информации и информатизации администрации Красноярска Андрей Карасев: «Не так давно было проведено совещание с участием всех четырех сотовых компаний, представленных на красноярском рынке. По результатам создана межведомственная рабочая группа для снятия актуальных вопросов, связанных с некачественной связью. Проблема в том, что недостаточная зона покрытия влечет за собой сбои в работе абсолютно всех сотовых компаний. Поэтому необходимость установки дополнительных станций назрела давно, — объяснил Андрей Карасев. — Сейчас данный вопрос находится в обсуждении у операторов. С нашей стороны требование одно: ставить совместные мачты. То есть не так, что каждый оператор пробивает только для себя, что, естественно, усложняет решение вопроса для всех. Нет, мачты должны быть одновременно доступны для всех компаний. Операторы взяли для проработки этого вопроса около месяца. Они определят места размещения. И дальше мы будем рассматривать места установления станций».
Также Андрей Карасев добавил, что любой абонент, недовольный связью своего оператора, может позвонить в управление информации и информатизации и оставить свою жалобу. «Большинство звонков касается именно качества связи. Причем нельзя сказать, что среди существующих операторов, какой-то является «лидером». У кого-то не ловит связь в одних местах, у другой — в других, - отметил он. - Поэтому вопрос с зоной покрытия особенно актуален сегодня для всех сотовых компаний города».
Кстати, как оказалось, проблемы есть абсолютно у всех сотовых компаний, работающих на региональном рынке.