«КрасЭйр» оштрафована за обман потребителей
В результате проверки, проведенной Западно-Сибирской транспортной прокуратурой, выяснилось, что сотрудники авиакомпании «КрасЭйр» неоднократно вводили в заблуждение пассажиров при продаже им авиабилетов путем предоставления заведомо ложной (недостоверной) информации об условиях выполнения услуг перевозки.
В результате проведенной Западно-Сибирской транспортной прокуратурой проверки деятельности авиакомпании «КрасЭйр» выяснилось, что сотрудники авиакомпании неоднократно вводили в заблуждение пассажиров при продаже им авиабилетов путем предоставления заведомо ложной (недостоверной) информации об условиях выполнения услуг перевозки.
Как сообщает пресс-служба Генпрокуратуры РФ, в период с 28 августа по 3 сентября 2008 г. авиакомпания осуществляла реализацию билетов на авиарейсы по направлениям Красноярск - Южно-Сахалинск, Южно-Сахалинск - Красноярск, Петропавловск-Камчатский - Красноярск. Между тем выполнение данных рейсов в указанные в билетах сроки было заведомо невозможно, так как на момент их продажи авиакомпания еще не отправила предыдущие рейсы по этим же направлениям. Задержки рейсов были связаны с тем, что в указанный период организации-топливозаправщики не оказывали авиакомпании услуг по заправке топливом воздушных судов.
В связи с установленными фактами обмана потребителей в отношении ОАО «Красноярские авиалинии» было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.7 (обман потребителей) Кодекса об административных правонарушениях РФ. По результатам рассмотрения административного производства авиакомпания признана виновной в совершении данного правонарушения, ей назначено наказание в виде штрафа в размере 15 000 рублей.