Cтраховая компания “Надежда” пыталась уйти от выплат по ОСАГО
В редакцию САН обратился красноярец Максим. Его случай, действительно, можно назвать уникальным в своем роде.
В редакцию САН обратился красноярец Максим. Его случай, действительно, можно назвать уникальным в своем роде. «ДТП произошло у меня во дворе. Мою машину задела другая. ГАИ тут же на месте оформила постановление о том, что виноват водитель другого авто. Когда я приехал на Павлова, 14 в страховую компанию «Надежда», то написал заявление, выполнил все необходимые формальности, и под конец попросил копию перечня документов, которые я по своему делу сдал. Однако мне сказали, что это внутренний документ, и мне такой перечень не дадут. Но как вариант - предложили написать от руки, а представитель компании распишется. Я уточнил названия всех документов, он мне их продиктовал. Пока записывал, папку с документами я положил на стол перед другим клиентом. Тот просто консультировался, потом встал, взял мою папку и ушел. Взял он папку, по всей видимости, по ошибке, однако документы-то мои пропали! Тогда мы вместе с сотрудником страховой компании (с которым я до этого общался) отправились к директору. Но, не дойдя до кабинета директора, этот сотрудник остановился и прямо в моем присутствии взял и порвал внутренний перечень документов. При этом он сказал, что я никаких документов не приносил, а он ничего не видел. И тут же мне заявил, что я могу восстановить эти документы, которых он якобы не видел, в ГАИ», - рассказал Максим. Он уточнил, что в пропавшей папке были такие документы, как справка о ДТП, где сотрудником ГАИ прописано какой ущерб был причинен, и постановление на обоих участников ДТП.
За комментарием по этому случаю мы обратились в саму страховую компанию «Надежда». Вот что нам ответили: «Полученную информацию мы передали в отдел выплат. Данную проблему там пообещали решить, возможно, они свяжутся со страхователем для дальнейшего урегулирования ситуации. На самом деле мне кажется, что здесь есть какая-то доля преувеличения, лишние эмоции, что порой встречается с обеих сторон. Нам, честно, сложно представить, чтобы сотрудник нашей компании поступил именно так. Возможно, где-то есть взаимное недопонимание. Уверена, что ситуация будет урегулирована и решена».
Также мы позвонили в Центр защиты прав застрахованных, который организован на базе этой же страховой компании. На вопрос, как часто к ним обращаются страхователи "Надежды" с жалобами на некорректное поведение сотрудников этой страховой компании, нам дали однозначный ответ: «Ни одного подобного случая мы не принимали. В основном к нам обращаются за консультациями или жалуются на некачественное предоставление услуг, например, в медицинских учреждениях». Но, как нас заверили, любой страхователь имеет полное право позвонить в Центр защиты прав и оставить свою жалобу, если поведение сотрудника компании вызвало недовольство клиента.
Отметим, в настоящее время Максим пытается восстановить необходимые документы в ГАИ. А вот вопрос о том, кто понесет ответственность за столь неэтичное обращение с клиентом, видимо, пока остается без ответа.