Возможность продажи Volvo Ford подтвердил официально
Концерн Ford рассматривает возможность продажи бренда Volvo, принадлежащий американскому автопроизводителю с 1999 года, как одну из мер по реализации планов реорганизации компании в условиях мирового финансового кризиса, пишет Lenta.ru со ссылкой на Automotive News.
Информация о возможной продаже Volvo появлялась неоднократно, однако компания Ford каждый раз опровергала эти сведения, заявляя, что шведская марка продолжит быть частью концерна, поскольку она тесно интегрирована в весь автомобильный бизнес. Сейчас Ford вынужден пересмотреть свое решение в отношении Volvo из-за «экономической нестабильности во всем мире» и «существенного спада в мировой автомобильной промышленности». Ожидается, что решение вопроса о дальнейшей судьбе скандинавского бренда займет у Ford «несколько месяцев», поэтому более точные данные о будущем Volvo появятся только в следующем году.
Напомним, что Ford также намерен продать 20 процентов акций компании Mazda. Наиболее вероятными претендентами на этот пакет акций являются поставщик комплектующих Denso и сам японский автопроизводитель.