"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАЗМЕСТИТ КРУПНЫЕ ЗАКАЗЫ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ КРАЯ
Особо значимо то, что заказы смогут получить такие проблемные предприятия региона, как Боготольский вагоноремонтный завод и Красноярский завод прицепной техники в Сосновоборске. Сейчас магистрали страны крайне заинтересованы в модернизации вагонного парка: ежегодная потребность <Российских железных дорог> и других организаций-собственников вагонов в ремонте подвижного состава составляет 15 - 20 тысяч вагонов в год. Железнодорожники прекрасно понимают, что минимум до 2010 года в их парке будут преобладать локомотивы и вагоны старых серий с высокой степенью физического и морального износа. В связи с этим предусмотрено восстановление и модернизация более 6 тысяч локомотивов и около 50 тысяч вагонов. Рабочая группа специалистов <Российских железных дорог>, прибывшая в Красноярск должна разработать план действий по организации ремонта вагонов на площадях <Красноярского завода прицепной техники> и выработать рекомендации по обновлению заводского оборудования.