"Евросеть" откроет 15 салонов класса "люкс"
"Евросеть" планирует открыть 15 мультибрендовых салонов класса "люкс" для продажи телефонов со средней ценой €6,5 тыс.
Как сообщил газете "КоммерсантЪ" вице-президент по финансам и администрации Виталий Подольский, сейчас ритейлер ведет переговоры с производителями телефонов Vertu, GoldVish, Mobiado и Gresso, решение должно быть принято не позднее середины мая.
"У нас заключены контракты на эксклюзивные продажи телефонов этих марок, но все они продаются в разных местах. Например, Vertu — в монобрендовых салонах, другие марки выставлены наряду с обычными трубками в наших премиум-магазинах",— говорит Подольский.
Инвестиции в открытие одного салона составят $200-300 тыс. без учета товарных запасов, в то время как открытие обычного салона "Евросети" обходится в $20-25 тыс. Бренд новых бутиков сейчас разрабатывается, но слово "Евросеть" в названии не предусмотрено. Финансовым консультантом проекта выступает Альфа-банк, добавляют в "Евросети".
По словам директора департамента luxury "Евросети" Ирины Буровой, всего в прошлом году на "белом" рынке было реализовано порядка 25-30 тыс. luxury-телефонов, из них не менее 80% было продано "Евросетью". Общий объем рынка по итогам 2008 года превысил $150-180 млн.