НЕТ ПИВА. НЕТ СПОРТА
Закон, ограничивающий рекламу пива, может негативно повлиять на спортивные телепрограммы в России. Это заявил в прямом эфире радиостанции <Эхо Москвы> журналист Ашот Насибов. Спортивное телевидение - это очень затратное мероприятие, и без спонсорства спорта на телевидении быть не может. В частности, отметил Насибов, если не будет пивных спонсоров, из телеэфира может пропасть хоккей. Директор спортивных каналов <НТВ-плюс> Алексей Бурков отмечает, что телевидение вообще не сможет транслировать многие спортивные мероприятия, не нарушая закон. Так, в некоторых футбольных клубах название пивного спонсора размещено на майках игроков, и в телеэфире их невозможно удалить. Алексей Бурков добавил, что ограничения рекламы пива распространяются и на платные телевизионные каналы. <У нас много вопросов, ответов на которые нет, - заметил он. - Так что будем ждать разъяснений>.