Вариации на тему Nissan GT-R
Японский суперкар Nissan GT-R оказался настолько популярным, что очередь на него, например, в Европе растянулась уже на 2 года. Тюнинг-ателье не могли не заметить такой...
Японский суперкар Nissan GT-R оказался настолько популярным, что очередь на него, например, в Европе растянулась уже на 2 года. Тюнинг-ателье не могли не заметить такой популярности и поэтому взялись за разработку тюнинг-пакетов для GT-R.
GT-R по-японски
Недавно японское ателье Zele показало публике свой вариант доводки популярного суперкара. Автомобиль получил имя Zele R35 GT-R Complete Edition. Zele показали, как они умеют работать с углепластиком на специализированной выставке Tokyo Salon, которая открыла свои двери для любителей тюнинга и кастом-каров 9 января. Углепластик, похоже, — любимый материал японцев. Машина практически полностью сделана из него: капот, бамперы, спойлеры, фальшрадиаторная решётка, задний диффузор, корпусы наружных зеркал, крыша и пороги — все углепластиковое. Очевидно, что в таком костюмчике суперкар должен значительно сбавить в весе, но вот насколько, японцы не сообщают. Почему-то пока не сообщают, и насколько быстрее стал GT-R после доработки двигателя. А двигателю V6 3.8 специалисты из Zele добавили 70 лошадей, и теперь под капотом GT-R 550 отборных скакунов. Кроме того, Nissan обзавелся новой выпускной системой с титановыми глушителями и перепрошитыми мозгами.
Обули автомобиль в 20-дюймовые чёрные катки Volk японской фирмы Rays.
Подвеску также доработали, дорожный просвет сделали регулируемый.
Салон также немного подправили. Стандартные сиденья заменили на более гоночные ковши Recaro.
Zele планируют выпустить всего лишь восемь таких машин, причем как право- так и леворульных. Заказы начали принимать на той самой выставке в Токио. Точно нам неизвестно, но, думается, что все Zele R35 GT-R Complete Edition уже распроданы. Но те, кто не успел к раздаче, могут не расстраиваться, японцы будут продавать свой тюнинг кит, чтобы каждый мог самостоятельно «подправить» свой GT-R.
Цена доведенного до «японского ума» суперкара — $98 тысяч, что на $13 500 дороже стокового Nissan GT-R. За качество продукта Zele отвечает гарантией в 20 тысяч километров.
GT-R по-немецки
Не могли оставить GT-R без внимания немцы. Еще бы, ведь японский суперкар уделал их Porsche 911 Turbo на Нюрбургринге. На Ниссане решили «отыграться» специалисты из немецкого тюнинг-ателье Cobra Technology.
Внешне Nissan немцев почти устраивал. Но все же они изменили передний и задний бамперы и боковые «юбки». По черному кузову пустили контрастирующие с ним салатовые полоски. Еще бы красного добавить — и будет японский Nissan раскрашен в цвета немецкого триколора.
Ну да хватит о внешнем, заглянем «внутрь» доведенного немцами японца. Что же они сделали с Ниссаном? Увеличили на 0,15 бара давление двух турбокомпрессоров, перепрошили блок управления двигателем, сменили воздушный фильтр и в итоге подняли мощность ниссановской «шестёрки» с 485 до 550 л.с., а момент — с 580 до 680 Нм. После таких вмешательств немецкий японец стал разбегаться до сотни за 3.5 с (что пусть всего на 0.1 c, но все же быстрей, чем в стоковом варианте), а максимальная скорость «бегуна» увеличилась на 10 км/ч и теперь составляет 320 км/ч.
Кстати, в будущем инженеры ателье Cobra повысят отдачу битурбомотора V6 3.8 до 620 л.с. и 800 Н●м — в общем в Ниссане еще есть к чему стремиться.
Спецы из Кобры также решили заменить и без того отлично настроенную ниссановскую подвеску на собственную полностью регулируемую. С ней в тандеме работает новая тормозная система с восьмипоршневыми суппортами и 405-миллиметровыми дисками спереди.
Выпускную систему заменили более производительной из нержавеющей стали, а симпатичные родные диски уступили место оригинальным 21-дюймовым каткам Sahara. Интерьер отделали алькантрой и углепластиком — все по-спортивному.
Такой комплект доработок для суперкара Nissan GT-R будет доступен весной 2009 года. Но, как мы уже сказали, для Cobra Technology этот GT-R — это только начало.