Саратовские абоненты пожаловались на МТС в прокуратуру
В Саратовской области в прокуратуру поступили жалобы от абонентов МТС. Претензии заключаются в том, что компания навязывает им покупку услуги Goodok, мелодия, заменяющая телефонные гудки.
Во время рекламной акции МТС подключала эту услугу абсолютно бесплатно на месяц и после этого приходило sms с предложением продолжить пользоваться ею или отключиться. При этом, если абонент не отвечал на это сообщение, то предложенная услуга начинала автоматически списывать со счета средства.
Прокуратура посчитала, что оператор нарушает закон «О защите прав потребителей», и направила компании предписание с требованием устранить нарушение. Если оно не будет выполнено, прокуратура может обратиться в суд. Представители МТС говорят, что предписания не получали и что рекламная акция не нарушает закона, поскольку каждый абонент был заранее предупрежден об условиях сервиса. Однако начальник экономического отдела прокуратуры Саратовской области Андрей Низовцев утверждает, что компания выполнила предписание, отключила услугу и начала возвращать пользователям списанные деньги. В МТС возврат денег объясняют тем, что оператор просто проявляет лояльность к абонентам, которые не желают быть подписчиками сервиса, но «пропустили предупреждающее СМС», уточняет net.compulenta.ru.