Сбербанк сменит корпоративный цвет
В понедельник, 14 декабря, Сбербанк России обещает обнародовать свой новый бренд. Пока известно только, что Сбербанк немного осветлит корпоративный цвет и слегка изменит линии логотипа. От революционных изменений крупнейший банк страны решил отказаться в пользу стабильности образа.
Ребрендинг станет следующим шагом в реализации стратегии развития банка до 2014 года, которая предусматривает "клиентоориентированность" и рост доли на рынке розничного кредитования (сегодня — около 32%). "В Сбербанке уже произошли существенные изменения: увеличена скорость рассмотрения кредитных заявок, появились технологии, позволяющие оценивать качество работы сотрудников, и ряд других изменений,— отмечает аналитик ИФК "Метрополь" Марк Рубинштейн.— Очевидно, что ребрендинг нацелен на увеличение розничных продаж и доли рынка, и это следующий шаг в исполнении стратегии банка", пишет "КоммерсантЪ".
Отделения банка и логотип будут выполнены в светло-зеленом цвете, взамен темно-зеленого - корпоративного цвета Сбербанка на данный момент. В отношении именно логотипа Сбербанка отмечается, что он изменится "несущественно", сообщает Lenta.ru
По оценкам экспертов, стоимость ребрендинга всех 20 тыс. отделений для Сбербанка может составить около 20 млрд руб. По данным издания, концепцию ребрендинга для банка разработало британское агентство Fitch. Ранее оно работало с «Почтой России» и «Детским миром», передает "Русская служба новостей"