Новосибирский производитель бутилированной воды выходит на федеральный уровень
Компания "Чистая вода", лидер новосибирского рынка бутилированной воды, решила провоести ребрендинг и сообщила новое наименование своей продукции - "Норинга". Как сообщают представители компании, это связано с решением компании выйти на всероссийский рынок и необходимостью иметь имя для своей продукции, которое можно зарегистрировать как уникальный бренд.
Первым делом компания намерена расширить свое производство в Екатеринбурге. Как сообщила агентству "РИА-Сибирь" генеральный директор компании Татьяна Дельфонцева, "мы планируем в конце 2010 года приступить к строительству". По ее словам, мощность нового завода будет такой же, как и в Новосибирске - 2,4 тыс 19-литровых бутылей в час.
Объем инвестиций в новое производство оценивается в 750 млн рублей, завод планируется построить за 1,5 года.
В целом компания намерена охватить 20 городов Сибири и Урала. В частности, Кемерово, Томск, Новокузнецк, Красноярск и др.