Олеся Добрынина: «В кризис деньги представляют особую ценность»
Сейчас сфера СМИ Красноярска переживает не лучшие времена. Но именно сейчас, когда экономика находится в стагнации, глянец «Дорогое удовольствие» запускает новый проект – телевизионную версию журнала.
Сейчас сфера СМИ Красноярска переживает не лучшие времена – немногие компании решаются заявить о расширении. Но именно сейчас, когда экономика находится в стагнации, глянец «Дорогое удовольствие» запускает новый проект – телевизионную версию журнала. О том, чем эта программа будет полезна бизнесу и аудитории рассказала главный редактор издания Олеся Добрынина.
— Для Красноярска телеверсия журнала – уникальный проект. Почему вы решили реализовать его в столь непростое экономическое время?
—Действительно,когда телепрограмма переходит в интернет формат – это нормальная практика, но когда глянцевое издание в Красноярске создает свою телевизионную версию – это прецедент на рынке. Я люблю делать что-то новое, чего никто не делал. И мы нацелены на успех этого проекта. Почему именно сейчас? Программу мы создаем исключительно для клиентов нашего издания. Мы очень трепетно относимся к деньгам рекламодателей. И если нам их дают, значит, мы вызываем доверие. Сегодня деньги – как никогда большая ценность. Бизнес стремится вкладывать их наиболее эффективно. Я понимаю, сколько клиенты тратят на рекламу, и мне хотелось бы быть для них максимально результативным источником.
— Какого эффекта вы ждете от запуска программы?
— Телевидение позволит показать наших рекламодателей под другим ракурсом. Мы сможем дать больше информации, визуализировать, создать эффект присутствия. Тем самым мы охватим два информационных поля. Это уникальная услуга, и на сегодняшний момент ее предоставляем только мы.
— Что будет представлять собой телеверсия?
—Программа – это визуальное отображение нашего журнала, где будет слово редактора, она будет иметь такие же разделы – life & business, look & style, body & beauty. Будет три ведущих – у каждой своя часть программы. Это не журналисты, но известные персоны с разным амплуа, красивые, успешные женщины. Гостями станут политики, бизнесмены, эксперты, известные в Красноярске персоны.
— По какому принципу выбиралась площадка для вещания?
— В первую очередь нам было важно, чтобы у канала была возможность выделить эфирное время для столь масштабного проекта. Хронометраж программы – 27 минут, это достаточно много. Далеко не каждый канал может себе такое позволить, а у Афонтово есть для этого все ресурсы. Второе – рейтинги. Я прекрасно знаю, что его смотрит наша аудитория – активные, любознательные люди, стремящиеся к высокому уровню жизни.
— Что вынесет аудитория канала из вашей программы?
— Наше издание объединяет вокруг себя интересных людей, чьи знания и достижения обладают ценностью. Их хочется слушать, за их жизнью приятно наблюдать. Эти люди будут формировать программу. Кроме того мы гид по лучшим компаниям города, заведениям, гид по стилю. Думаю, красноярцам будет интересно посмотреть на качественный и уникальный продукт. Ведь многие рекламодатели города идут с размещением только к нам – им важна подача. Это особые услуги, которые требуют к себе особого внимания. Наша задача – быть уникальными.
— Журнал за последний год изменил формат. Теперь он позиционирует себя как умный глянец. С чем связаны подобные преобразования?
— «Дорогое удовольствие» стал более деловым, интеллектуальным. Его читают как женщины, так и мужчины со своей философией. Его выбирают успешные люди, и они отмечают, что у нас есть что почитать. Мы поддерживаем творческие проекты. Я сама не очень люблю мир гламура как мир мишуры. Считаю, что роскошь должна быть наполнена смыслом. Просто блестеть вещами без внутреннего содержания – это теперь не к нам.
— Когда ждать программу в эфире?
—Премьера – 18 апреля в 20:00 на телеканале «Афонтово». Программа будет выходить два раза в месяц в первую и третью неделю с двумя повторами - во вторник и среду.