Красноярская риэлторская компания удивляет необычной рекламной
В ноябре жители города стали замечать на улицах и в интернете необычные рекламные материалы со слоганом «ты захочешь остаться
В ноябре жители города стали замечать на улицах и в интернете необычные рекламные материалы со слоганом «ты захочешь остаться». Реклама привлекает внимание как загадочностью посыла, так и отсутствием уже приевшихся призывов наподобие «купи-купи» или «позвони-позвони». Внешне реклама также достаточно сильно выделяется интересным дизайном, что для Красноярска пока еще является редкостью.
Более любопытные жители города могут поискать подробности по данной рекламной кампании. Нетрудно найти сайт, где представлена вся информация и раскрывается секрет загадочного слогана. Сайт принадлежит риэлторской компании «Этажи» и посвящен рассказу о профессии риэлтора и компании в целом. На сайте нет явного призыва прийти работать в компанию. Но в достаточно интересной форме рассказывается о специфике работы, о том, почему обычно не любят агентства недвижимости и риэлторов. Если вас заинтересует написанное и вы почувствуете, что вы действительно единомышленники, вас пригласят присоединиться к команде. Вакансии разные, выбор есть.
За дальнейшими уточнениями мы решили обратиться непосредственно к первоисточнику. Комментирует руководитель департамента маркетинга компании «Этажи» Екатерина Письменных:
«В этой рекламной кампании мы хотим показать, что профессия риэлтора иногда кажется не такой, какой является на самом деле. Специалист по недвижимости выполняет сложную, многогранную работу, начиная от поиска клиента, размещения рекламы, и заканчивая сбором документов. Но главное тут то, что это не просто перечень определенных действий по стандарту. Главное, что специалист по недвижимости помогает клиенту обрести лучшие условия жизни, решить один из важнейших жизненных вопросов – квартирный вопрос. Мы действительно уверены, что, узнав нас поближе, человек, пришедший в нашу компанию (как сотрудник или как клиент), захочет остаться с нами. Отсюда и родился наш слоган.»