Медики предупреждают: витамины могут быть опасны для жизни

Медики предупреждают: витамины могут быть опасны для жизни

Диетологи утверждают, что витамины не следует употреблять постоянно без особой необходимости, только лишь в том случае, когда пища бедна ими. К тому же только врач может подобрать и назначить витамины, дозы и продолжительность приема. Самостоятельно не рекомендуется, это может принести вред организму.

Диетологи утверждают, что витамины не следует употреблять постоянно без особой необходимости, но только лишь в том случае, когда пища бедна ими. К тому же только врач может подобрать и назначить витамины, дозы и продолжительность приема. Самостоятельно не рекомендуется, это может нанести вред организму.

Заведующий филадельфийской детской инфекционной больницы Пол Оффит провел исследование в этой области и теперь предостерегает от приема особенно мультивитаминов. Он говорит, что если их пить без особой нужды, просто «для профилактики», то это может привести к заболеваниям сердца и даже раку и в целом сократит продолжительность жизни.

Безусловно, витамины очень важны для правильного функционирования организма, однако не стоит увлекаться ими и воспринимать как «чем больше, тем лучше», надеясь на то, что чем больше различных витаминов будет поступать в организм, тем крепче будет становиться здоровье. Но именно от этого страдает самый важный фактор, поддерживающий здоровье, – иммунитет. Оффит в своем исследовании выявил связь между употреблением различных добавок и раком, а также болезнями сердца.

Медики говорят, что витамины лучше всего получать из пищи, а не из добавок. Зимой, особенно в районах с холодным климатом, авитаминоза помогает избегать сливочное масло, гречка и зимние фрукты, а также заготовки ягод. При острой нехватки солнца можно воспользоваться соляриями, чтобы повысить уровень витамина Д, однако не нужно ими злоупотреблять.

Другими словами, витамины – это не свежий воздух, его как раз много не бывает, они способны развить в организме такие нарушения, которые сложно диагностируются, долго формируются, но приводят к серьезным заболеваниям.

Источник Сибирский медицинский портал

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

Технологии: частные лица теперь могут использовать QR коды для решения личных вопросов

Технологии: частные лица теперь могут использовать QR коды для решения личных вопросов

Сервис, разработанный НСПК при участии ВТБ, позволяет получателю средств формировать код с возможностью указать сумму и передавать его отправителю.

ФОТОРЕПОРТАЖ >

Журналистов избили палками на съемке сюжета в Новосибирске

Журналистов избили палками на съемке сюжета в Новосибирске

Нападавших отправили в СИЗО на 2 месяца

Показываем, как в Красноярске прошла 42-ая музейная ночь

Показываем, как в Красноярске прошла 42-ая музейная ночь

Гостей угощали печеньками с предсказанием

«Будет ажиотаж»: какие елки предлагают красноярцам на елочных базарах и за какую цену

«Будет ажиотаж»: какие елки предлагают красноярцам на елочных базарах и за какую цену

Sibnovosti.ru проехались по пяти точкам и узнали, на что обратить внимание, чтобы не купить некачественную новогоднюю красавицу

Время удивлять и удивляться. В красноярском театре Пушкина стартовал юбилейный театральный сезон. Фоторепортаж с открытия

Время удивлять и удивляться. В красноярском театре Пушкина стартовал юбилейный театральный сезон. Фоторепортаж с открытия

Зрителям подготовили много интересного. Они даже смогут сами поучаствовать в спектаклях. Что гостей театра ждет еще?

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >

В зоне поисков семьи Усольцевых в Красноярском крае нашли вещи

В зоне поисков семьи Усольцевых в Красноярском крае нашли вещи

Предметы, обнаруженные в тайге, проверят на принадлежность пропавшей семье — окончательных подтверждений пока нет

Школьница из Красноярского края стала финалисткой XV Международного конкурса «Живая классика»

Школьница из Красноярского края стала финалисткой XV Международного конкурса «Живая классика»

Ученица 11 класса вошла в число 12 сильнейших участников