Банк готов оплачивать коммунальные услуги за добросовестных клиентов
ОАО "Восточный Экспресс Банк" запустил первый в России социальный банковский проект "ЖКХ-БОНУС". При оформлении любого кредитного продукта банк готов взять на себя оплату коммунальных расходов клиента до 100%.
В апреле 2014 года Восточный Экспресс Банк запустил первый в России социальный банковский проект "ЖКХ-БОНУС". На пресс-конференции руководство Сибирского филиала банка рассказало о сути проекта и о прямых выгодах, которые сулит новая бонусная система добросовестным клиентам «Восточного» и операторам ЖКХ.
«Новый проект дает клиентам Восточного Экспресс Банка уникальные преимущества – при оформлении любого кредитного продукта банк берет на себя оплату коммунальных платежей клиента за счет собственной прибыли. Причем компенсация коммунальных расходов может достигать 100 % в зависимости от количества и размера банковских операций – за каждую начисляется бонус в 4%», - объяснил директор Сибирского филиала ОАО «Восточный Экспресс Банк» Дмитрий Маевский.
Итак, часть коммунальных платежей заемщика банк будет вносить из собственных средств. Размер такой субсидии банка составляет 4% от оборотов по счету клиента. Например, при использовании 30 тысяч рублей, банк внесет за клиента 1200 рублей. Чем больше операций в течение месяца совершает клиент, тем больше бонусов он получает. О накопившейся бонусной сумме банк обязуется ежемесячно сообщать клиенту посредством СМС, таким образом , клиент сможет корректировать ежемесячную сумму коммунальных платежей – сколько и куда перечислять.
Почему проект «ЖКХ-БОНУС» является социальным? Ответ очевиден – в этот процесс вовлечено много сторон и каждая из сторон получает свои выгоды.
Клиент за счет банковской компенсации части ЖКХ-платежей получает финансовую выгоду, а также экономит свое время, так как платежи осуществляются автоматически. Выгода для операторов ЖКХ в том, что платежи они получают своевременно, сокращается число неплательщиков. Выгода для банка – это рост числа лояльных клиентов, настроенных на долгосрочное сотрудничество.
Начальник управления розничного бизнеса банка "Восточный" Ксения Ларина подчеркнула именно выгоды для клиента: экономия денег (снижение нагрузки на семейный бюджет); возможность отсрочить внесение коммунальных платежей ( платеж может быть списан со счета кредитной карты до получения зарплаты, при возвращении списанных средств на карту в течение 56 дней, клиент не потратит ничего лишнего); комиссия за перечисление средств на оплату любых услуг ЖКХ не взимается ; экономия времени - не нужно стоять в очередях или ждать у терминала; бонусы начисляются за все повседневные операции клиентов, будь то оплата покупок в магазине при помощи карты или снятии наличных.
Программа «ЖКХ-БОНУС» является инновационным решением на рынке. По расчетам специалистов банка, возможность получения денежного вознаграждения за своевременное осуществление платежей приведет к повышению платежной дисциплины и позволит удерживать высокое качество портфеля в условиях непростой экономической ситуации в стране.