Социальная сеть Facebook запустила новостное агентство
Каждый зарегистрированный пользователь может предложить интересный информационный повод
Социальная сеть Facebook запустила новостное агентство с материалами пользователей соцсети, сообщает Look at me.
Соцсеть сотрудничает со стартапом Storyful, который позиционирует себя как «социальное новостное агентство».
Целью сервиса FB Newswire является помощь журналистам в поиске интересных сюжетов и уникальных материалов.
Агрегатор FB Newswire является страницей в Facebook, на которой редакторы Storyful публикуют отобранный и проверенный новостной материал. Им может стать свежая фотография голливудской звезды, ссылка на статью на сайте журнала Time, видеозапись наводнения или снимки военных конфликтов. Большая часть материала является контентом, взятым со страниц непосредственных участников событий.
Таким образом, редакция новостного агентства собирается помочь журналистам найти авторские материалы с места событий и отбирать для них актуальные информационные поводы. Также одним из плюсов проекта станет возможность журналистов быстро опубликовать новость, вставив сообщение FB Newswire на сайт издания.
Сервис начал работать 25 марта, но администрация соцсети сообщила о нём только 24 апреля. Сейчас на страницу подписались около 13 тыс. человек.
фото: скриншот страницы Facebook