Цены в сетевых магазинах не будут подниматься два месяца
Проект документа, согласно которому стоимость социально значимых продуктов не будет подниматься в течение 60 дней, уже подготовлен и отправлен в Федеральную антимонопольную службу.
Инициатором документа выступила ассоциация компаний розничной торговли, сообщает деловое издание «Ведомости» сегодня, 25 февраля.
В антимонопольной службе положительно отнеслись к подобному проекту документа, рассказал газете заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. Как только проект соглашения будет одобрен, стоимость социально значимых товаров заморозят на два месяца.
По данным издания, на запрос антимонопольная служба ответит в ближайшие дни. Как отмечает «Лента.ру», документ не содержит единообразный и обязательный для всех магазинов список продуктов, ценник которых останется неизменным.
Каждый из крупных магазинов сможет сам выбирать, какие из набора социально значимых товаров сформируют продуктовую корзину. Напомним, в список социально значимых продуктов относятся двадцать позиций: говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко, некоторые молочные продукты, сахар, соль, подсолнечное масло, крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки.
В ассоциацию компаний розничной торговли входят сетевые магазины «Магнит» X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента», «Билла», «Азбука вкуса» и другие.