Газетные киоски страны станут местом продажи горячих напитков и еды в пакетах
В газетных киосках вместе полиграфической продукцией могут продавать горячие напитки и еду, сообщает издание «Российская газета». Такая мера, по мнению экспертов, необходима для увеличения количества киосков. Также, считают специалисты, отношение к этим торговым точкам должны пересмотреть местные валсти.
Накануне Ассоциация распространителей печатной продукции презентовала концепции розничного распространения прессы. Было предложено заключить договоры аренды на киоски и павильоны с газетами и журналами между предпринимателем и администрацией на срок не менее пяти лет. При этом, как отмечают инициаторы договора, арендная плата должна быть небольшой.
Авторы нововведения предлагают расширить ассортимент сопутствующих товаров в киосках печати. Причем это должно произойти не только за счет продажи табачных изделий, но также благодаря охлажденным и горячим безалкогольным напиткам и снековой продукции в фабричной упаковке, а именно семечкам, сухарикам, кальмарам и так далее.
Пресса, считают авторы предложения, должна занимать в ассортименте торгового объекта не меньше 50 процентов, отмечает РГ.
Таким образом, киоск в мегаполисе будет многофункциональным. На его площади от девяти до двадцати квадратных метров в ассортименте должны присутствовать от 500 наименований печатной продукции, в том числе не менее 50 газет.
Стоять такие киоски должны там, где будет максимальная отдача от продажи всего ассортимента представленной продукции.
Планируется, что к 2020 году там, где активнее всего ходят жители городов, а именно в районах пешеходных переходов, будут располагаться 45 процентов российских киосков.