Роспотребнадзор выступает против снятия ограничений рекламы алкоголя
В ведомстве сообщают, что сейчас предпринимаются попытки по ослаблению ограничений рекламы алкоголя.
По данным ведомства, снятие ограничений касается рекламы алкогольной продукции, распространяемой в том числе и в интернете с ориентацией на молодежную аудиторию, сообщает агентство ТАСС.
Роспотребнадзор выступает против снятия ограничений рекламы алкогольной продукции, сказано на сайте ведомства.
В Роспотребнадзоре говорят о том, что, «в настоящее время предпринимаются попытки по ослаблению ограничений рекламы алкогольной продукции, в том числе разрешению её распространения в интернете с ориентацией на молодежную аудиторию».
«Массовое распространение алкоголизма выступает фактором, серьезно ограничивающим возможности общества обеспечивать реализацию прав граждан на жизнь и безопасность, получение соответствующего воспитания, образования и необходимой для достойной жизни профессии, защиту их от преступных посягательств, морального насилия и издевательств со стороны лиц, злоупотребляющих алкоголем», - напоминает Роспотребнадзор.
«Учитывая изложенное, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека считает недопустимым снятие ограничений рекламы для любых видов алкогольной продукции», - сказано на сайте ведомства.