Компания McDonald's: мы не боимся конкуренции со стороны фастфуда братьев Михалкова и Кончаловского
Концерн McDonald's оценил конкуренцию со стороны фастфуда российских режиссеров
О спокойном отношении компании к созданию сети фастфуда Никтиты Михалкова и Андрея Кончаловского во вторник, 9 июня, в эфире «Коммерсантъ FM» заявил руководитель российского подразделения McDonald's Хамзат Хасбулатов.
«Самое главное, чтобы не на ноги наступали, а пятки — ничего… Конкуренция как таковая нас не смущает, она не препятствует нашему движению вперед. Это дает возможность сделать нашу работу более эффективной», — сказал руководитель российского представительства McDonald's.
Он также отметил, что в индустрии фастфуда существуют примеры как успешных проектов, так и примеры стартапов, которые были свернуты. «Все будет зависеть от того, какая концепция и как эту концепцию будут реализовывать на месте люди, которые должны отвечать за это», — пояснил Хамзат Хасбулатов.
О том, что Никита Михалков и Андрей Кончаловский хотят открыть сеть ресторанов фастфуда, чтобы создать конкуренцию McDonald's, стало известно в апреле этого года. Братья обратились к президенту с просьбой дать им почти миллиард рублей на реализацию проекта.
В правительстве России посчитали, что старт такого проекта не нуждается в поддержке федерального бюджета. Он может вместе с другими претендовать на участие в программах помощи малому и среднему бизнесу в общем порядке.
Тем временем администрация Московской области пообещали выделить земельные участки и предоставить налоговые льготы для создателей заведений «Едим дома», отмечает «Лента.ру».
В начале июня Никита Михалков сообщил, что сеть «Едим дома» изменит название перед открытием на «Едим как дома».
Фото www.ria.ru РИА Новости