В Красноярске продолжает работать принцип «одного окна»
По итогам 2014 года по принципу «одного окна» предоставлялось 42 услуги.
Принцип «одного окна» на сегодняшний день реализован двумя способами: через «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» – МФЦ, и через «ведомственные» центры муниципалитета.
По итогам 2014 года по принципу «одного окна» предоставлялось 42 услуги администрации Красноярска. За ними зафиксировано более 113 тыс. Обращений.
Самыми востребованными услугами у красноярцев стали: постановка ребенка в очередь в детский сад, оказание материальной помощи многодетным семьям, предоставление участка для строительства многодетным гражданам, выдача градостроительного плана земельного участка, согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выдача разрешения на строительство объекта и др.
В городе открыты новые офисы МФЦ– в настоящее время подать/получить документы можно на 4-х площадках по адресам:
- ул. 9 Мая, 12 (главный офис);
- ул. Попова, 8;
- пр-т Красноярский рабочий, 44;
- пр-т Красноярский рабочий, 70.
Наряду с МФЦ в Красноярске действуют муниципальные ведомственные центры, работающие по принципу «одного окна»:
- районные управления социальной защиты населения – РУСЗН;
- центр приема граждан по вопросам земельных отношений;
- центр приема граждан по вопросам строительства и архитектуры.
Подробную информацию о работе учреждений можно найти на сайте администрации Красноярска.