Ценники в российских магазинах оформят по моде
Бумажные "бирки" давно устарели, считают в минпромторге
В российских магазинах с скором времени изменится оформление ценников: продавцы смогут оформлять их на свой вкус. С таким предложением выступили представители министерства промышленности и торговли России, сообщает "Российская газета".
С точки зрения инициаторов проекта, ценники, которые сейчас россияне видят в магазинах, уже устарели, и на смену им должны прийти оформленные модно оформленные "бирки". В первую очередь, с ценников исчезнут печати юридического лица и подписи материально ответственного лица. После этого продавцы смогут дать волю собственной фантазии и оформить ценник, руководствуясь собственным вкусом.
Представители минпромторга отмечают, что в условиях развития рыночной экономики и культуры торговли избыточные требования к формату лишь добавляют затрат хозяйствующим субъектам, а также не соответствуют духу времени.
Так, например, бумажные ценники можно заменить на ставшие популярными грифельные доски, различные стенды или вовсе на электронные системы.
Помимо прочего, как установили эксперты, что немаловажную роль играет и цвет, на фоне которого указана стоимость продукта: купить морепродукты побуждают оттенки голубого, молочную продукцию - оттенки зеленого, а непродовольственные товары - оранжевый, красный и синий цвета.