Жители «Нанжуль-Солнечный» проголосовали за установлении публичного сервитута на земельные участки
В общественных слушаниях приняли участие 154 человека.
Проведены общественные слушания об установлении публичного сервитута на земельные участки, расположенные в жилом массиве индивидуальной застройки «Нанжуль-Солнечный».
31 августа прошли общественные слушания об установлении публичного сервитута на земельные участки, расположенные в жилом массиве индивидуальной застройки «Нанжуль-Солнечный» в целях ремонта инженерных сетей, прохода, проезда через земельные участки.
В июле жители посёлка обратились в управление архитектуры администрации города Красноярска с коллективным письмом об установлении публичного сервитута. Искать защиты у властей жители поселка были вынуждены, поскольку территория, по которой проходят дороги, а также инженерные коммуникации к их домам, находится в частной собственности. Это делает невозможным обслуживание инженерных сетей, подъезд к домам, а также проезд специальной техники в случае чрезвычайных ситуаций. Установление публичного сервитута – один из выходов в сложившейся ситуации. Сервитут является правом ограниченного пользования чужим земельным участком.
Ольга Коваленко, начальник отдела подготовки документов территориального планирования и правил землепользования управления архитектуры: «В общественных слушаниях приняли участие 154 человека. В основном – это собственники участков жилого массива индивидуальной застройки «Нанжуль-Солнечный», которые заинтересованы в том, чтобы свободно пользоваться дорогами, ведущими к их домам. Большинство присутствующих проголосовали за принятие решения о наложении публичного сервитута на определенные земельные участки: это и подъезды к домам, и большие магистральные улицы».
Окончательное решение о наложении публичного сервитута принимает Глава города, учитывая результат проведённых общественных слушаний, а также рекомендации комиссии.
Александр Крылов, представитель инициативной группы жителей жилого массива «Нанжуль-Солнечный»: «Общественные слушания – это первый шаг, сделанный в достижении нашей цели. Дороги, которые сегодня почему-то оказались частной собственностью, всё-таки должны стать дорогами общего пользования, чтобы никто не мог их продавать, строиться на них, и чтобы мы жили, как и хотели жить – в городе, а не в дачном посёлке».