Специалисты объяснили плохое качество бензина на красноярских АЗС
Что портит бензин, рассказали в Красноярском ЦСМ
Специалисты объяснили плохое качество бензина на красноярских АЗС.
Начальник отдела механических средств измерения ФБУ «Красноярский ЦСМ» Андрей Кузнецов рассказал, что плохое качество топлива на АЗС может быть связано с недостаточной очисткой резервуаров для хранения бензина и дизеля.
"Обычно топливо, которое поступает с крупных заводов проходит через лаборатории предприятий. Все НПЗ стараются «держать марку», соблюдая октановое число и другие характеристики ГСМ. Однако затем топливо попадает на АЗС, где помещается для хранения в резервуары. В крае есть автозаправочные станции, где емкости под ГСМ вообще никогда не чистят. Это и приводит к тому, что потребители получают некачественный товар, который может доставить большие проблемы вашему автомобилю", - рассказывает Андрей Кузнецов.
По ГОСТУ резервуары необходимо чистить не реже чем раз в два года, в противном случае на стенах и дне образуются отложения, в резервуарах скапливается вода и механические примеси - все это потом попадает в бензобак.
«Обычно старое оборудование не позволяет полностью «освежить» резервуар, это под силу только новой технике. С прошлого года в Красноярском ЦСМ действует мобильная установка на базе Hyundai, рассчитанная на зачистку подземных и наземных горизонтальных резервуаров для светлых нефтепродуктов, удаление отложений, откачку «мертвого» остатка, а также на его полную фильтрацию и закачку обратно в резервуар, если это требуется. Далее мы утилизируем отходы из резервуара на специальном полигоне и как результат работы - выдача акта о зачистке резервуара установленной формы», - отмечает Андрей Кузнецов.
Прошедшим летом, специалисты Росстандарта, Красноярского ЦСМ и Ростехнадзора выявили ряд нарушений на заправках Красноярска по правилам хранения топлива. Также топлива не соответствовало нормам по октановому чмслу.
В отношении всех виновных лиц возбуждены дела об административных правонарушениях.