У Instagram стартуют прямые продажи рекламы в России
Соцсеть Instagram запускает в России прямые продажи рекламы совместно с компанией Aitarget
По данным РИА Новости, чтобы стать рекламодателем Instagram, необходимо соблюсти три основных формата: иметь статичную картинку со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинку с кнопкой установки приложения.
Прямые продажи рекламы в России социальная сеть запускает совместно с компанией Aitarget. Компания будет официальным реселлером соцсети в стране,сказано в официальном сообщении компаний.
«Используя новый сервис, рекламодатели смогут привлечь внимание молодой, динамично растущей аудитории Instagram в России», — сообщают представители.
Instagram насчитывается 16 миллионов активных пользователей в России.
Это пятое место среди всех стран по уровню проникновения соцсети. Напомним, что всего у Instagram больше 400 миллионов пользователей в мире. «Ежегодно аудитория соцсети в стране растет более, чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: на Москву приходится лишь 20% пользователей Instagram в России, а на Петербург — 10%», — сказапно в сообщении представителей соцсети.
Отмечается, что у российской аудитории Instagram есть несколько отличительных особенностей. Например, две трети «инстаграммеров» вРоссии — это люди в возрасте от 18 до 34 лет, молодая аудитория заходит в соцсеть в среднем 5-10 раз в день, отмечается в сообщении.