Рекламу красноярской сети стейк-баров с фотографией Путина могут признать незаконной
Также УФАС рассмотрит дело о необычном названии сети суши
В Красноярском УФАС пройдет заседание совета по рекламе, в ходе которого будут рассмотрены вопросы по применению законодательства о рекламе, сообщили в пресс-службе УФАС.
В повестку заседания совета включен вопрос о соответствии рекламы сети стейк-баров «Steakhouse Mr. BBQ» требованиям законодательства о рекламе. К антимонопольщикам поступило заявление по факту распространения в социальной сети «ВКонтакте» рекламы заведения, на которой изображен президент РФ Владимир Путин и следующий текст: «Алло, MR.BBQ? Мне как обычно, грудинку и морсика». При этом, согласно закону «О рекламе», «объект рекламирования не должен одобряться органами государственной власти».
Также будет рассмотрен вопрос о законности названия сети японской кухни «Ёбидоёби», что переводится с японского языка как «день недели — суббота». По данным УФАС, граждане неоднократно обращаются в органы власти с требованием проверить название фирмы «на признаки совершения противоправных деяний в сфере общественной нравственности».
Также на повестку дня вынесены вопросы о рекламе с изображением курящего Уинстона Черчилля и о недостоверной информации в рекламе фитнес-центра «Стронго» и интернет-провайдера «AXIOMA». Заседание совета по рекламе состоится в пятницу, 19 февраля.