Операторов связи обяжут быстрее отвечать на претензии абонентов
Срок рассмотрения жалоб сократят в два раза
Операторов связи и почтовые службы обяжут быстрее отвечать на претензии клиентов. Об этом в понедельник, 14 марта, сообщили в пресс-службе федерального Роспотребнадзора.
Согласно поправкам в законы «О связи» и «О почтовой связи», сроки рассмотрения жалоб, связанных с оказанием услуг связи, сокращаются с 60 дней до 30 дней. Исключение сделано лишь для претензий, связанных с междугородней и международной телефонной связью, а также с международным роумингом — для этих видов услуг срок рассмотрения жалоб останется прежним. Также новые требования не распространяются на письма и посылки, переводимые в пределах одного населенного пункта.
Как отметили в Роспотребнадзоре, с помощью поправок был решен вопрос «о явной несоразмерности срока рассмотрения претензий». Ранее ведомство неоднократно обращало внимание на слишком большую длительность реагирования на жалобы клиентов.
Изменения в законодательство вступят в силу 2 апреля.